Артисты

Когда у человека намечается праздник, ему хочется пригласить артиста на корпоратив, чтобы празднование понравилось всем гостям и осталось у них в памяти. Если подойти к организации праздника легкомысленно, то он не принесет ожидаемого. Чтобы мероприятие принесло лишь положительные эмоции, программа должна быть продумана заранее.

Диджей Макс

Для тех, кто родился в восьмидесятые под "Белые розы", пережил лихие девяностые с "Бригадой" и зажигал в двухтысячные под "Руки Вверх" - все суперхиты нашей молодости от DJ Mакса!!!

Цена от 10000 руб.
Танцовщица Валерия

Валерия профессиональная танцовщица, постоянно завоевывает награды высокого уровня:
- в 2009 г первое место на кубке России
- вышла в финал на чемпионате World Pole Sport

Цена от 10000 руб.
Световое шоу
Цена от 25000 руб
Огненное шоу
Цена от 25000 руб.
Шоу-мюзикл

Наша программа – это феерия с грамотным комбинированием вокала и танца,которая подойдет для любого праздника: будь то свадьба, корпоратив или любое другое мероприятие.

Цена от 65000 руб.
Дуэт Камеди Вуман

Мы работаем в формате камеди-вумэн. Вся программа построена на юмористической основе и неожиданных подставах-сюрпризах.

Цена от 90000 руб.
Ведущая и певица Александра

Востребованная англоговорящая ведущая, телеведущая и певица.

Цена от 70000 руб.
Фотограф Кира

Я начала заниматься фотографией в 2009 году. Моим любимом видом съемки стали люди. Для меня важно показать красоту душевного и внешнего мира каждого человека.

Цена от 7000 руб.
Тамада Василий

Певец и координатор Василий с 2004 года проводит дни рождения, свадьбы, корпоративы.
Программа выстроена таким образом, что все проходит четко и гармонично.

Цена от 50000 руб.
Ведущий Дмитрий

Дмитрий - замечательный свадебный ведущий с многолетним стажем. Актер театра и кино. Дмитрий сделает ваше торжество таким, каким вы его себе представляете! И даже чуть лучше.

Цена от 120000 руб.
Фаер шоу "Соло Алены"

Алена использует в своих ярких выступлениях профессиональное оборудование - пояса, косы и электропоя. Электропоя это две трубки с прозрачным стеклом и со светодиодами.

Цена от 8000 руб.
Фаер шоу "Огненная феерия"

Мы представляем Вам наши услуги фаер-шоу на любой праздник. Занимаемся огненным шоу с 2008 года. Победители, мастера и участники различных международных, российских и региональных фестивалей.

Цена от 8000 до 1000000 руб.
Фотограф Наталья

Я профессиональный фотограф, специализируюсь на портретной съемке и творческой фотографии. Принимаю заказы на любые виды фотосъемки: репортажная, love story, свадебная, детская, студийная.

Цена от 10000 руб.
Диджей Сергей
Цена от 18000 руб.
Диджей Владимир
Цена от 50000 руб.
Фотограф Виктория

Привет! Меня зовут Вика. Я свадебный и семейный фотограф. Сохраняю нежные чувства и теплые эмоции на фото. Мне нравится наполненные светом снимки =)

Цена от 25000 руб.
Танцовщица Лера

Лера, 20 лет, опыт работы гоу гоу около трех лет, работала в клубах, барах, на гонках, в аквапарках и на прочих мероприятиях, пунктуальна и ответственна.

Цена от 9000 руб.
Ведущий Денис

Денис закончил ГИТИС с красным дипломом и работает одним из ведущих актеров в театре Российской армии.

Цена от 40000 руб.
Ведущий Алексей Коваль

У вас свадьба, день рождения или любой другой праздник и вы думаете как отметить его, чтобы он навсегда остался в памяти, как одно из самых веселых воспоминаний?

Цена от 10000 руб.
Заказать артиста

1. Гости
Планируя какой-либо праздник, заранее необходимо обдумать список приглашенных. При организации торжества учитывается возраст гостей (дети, старики, мужской или женский коллектив), чтобы во время праздника не произошло конфуза, например, клоун-шоу для пенсионеров или детские конкурсы и сладости для мужчин.
2. Заказ артистов на мероприятие, подбор ведущего.
Это самый главный человек на любом мероприятии, ведь именно от него зависит атмосфера праздника. Гости ни в коем случае не должны скучать. Особенно, если это детский коллектив. Их постоянно нужно чем-то развлекать. Но если в коллективе приглашенных есть люди, которые не дадут скучать, то можно обойтись и без ведущего.
3. Сценарий торжества
Программа мероприятия должна быть продумана заранее, чтобы в день мероприятия не возникло никаких нестыковок, а гости не скучали. Самое главное - конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли принять участие и взрослые, и дети (если имеются на празднике). Чтобы было более интересно, можно отойти от традиционных конкурсов и придумать что-то необычное, оригинальное.
4. Праздничное меню
К этому стоит подготовиться с наибольшей ответственностью. Если блюда будут вкусными, то и настроение у гостей будет отличным. При составлении меню необходимо знать, какие предпочтения в еде имеет каждый гость. Возможно, на празднике будут любители морепродуктов или вегетарианцы. На столе обязательно должны быть различные блюда, чтобы гости не остались голодными.
5. Помещение
Самое главное требование - комната должна быть уютной и не тесной. Гости должны чувствовать себя комфортно и не теснить друг друга. В небольшом помещении во время танцев или конкурсов приглашенные будут мешать друг другу. Особое внимание уделяется украшению зала. Для оформления можно использовать нарисованные или напечатанные плакаты, развесить шарики. Это создаст атмосферу праздника.
Главное правило при любой организации мероприятия – подготовка к нему должна подходить заранее и с любовью, фантазией.

Подписка на RSS - Артисты