Академический вокал

Академический вокал относится к классической школе и является базой для возможности исполнять другие стили. Здесь нужно петь без микрофона и усиливающих устройств. Отличительной чертой являются жесткие рамки правил исполнения. Техника тренируется годами. В результате певец с поставленным академическим вокалом легко может уйти в другой жанр. Сильные вокальные данные позволяют певцу быть универсальным и вписаться в обычную эстрадную песню.

Маргарита начала обучение музыке в возрасте трех лет. В 17 лет окончила МССМШ им. Гнесиных и поступила в МГК им. Чайковского.

Цена от 10000 руб.

В 2015 году с отличаем окончила Московскую консерваторию им. П. И. Чайковского.
В репертуаре Анны самые известные Русские и зарубежные арии:

Цена от 16000 руб.

Окончила АМК при Московской консерватории «Хоровое пение». Там же повышала квалификацию по специальности «сольное пение» у Б.Н.Кудрявцева.
2010-2014 МГК им. Чайковского.

Цена от 7000 руб.

Наталья окончила школу-театр Галины Вишневской в 2005 году.
В 2015 закончила МГК имени П. И. Чайковского, вокальный факультет.
Лауреат конкурса "Романсиада" (Москва, 2012 г.)

Цена от 10000 руб.
Академический вокал
    Такие исполнители поют в опере, с оркестром, романсах, хоре или капелле. Голос должны услышать во всем зале. В этом случае нагрузка направлена на голосовой аппарат.
Легче учиться пению, если есть необходимые природные данные. Большинство музыкантов считают академический вокал самым трудным. Но зато он потрясающе звучит у тех, кто смог им овладеть. Основная задача — стремление к идеальному звучанию.
    Певец может желать работать в любом вокальном направлении. Но владение техникой академического вокала способно раскрыть творческий потенциал более ярко. Умение управлять своим голосом совместно с прекрасными данными может помочь завоевать профессиональную сцену. В то же время нужно помнить о следующих моментах, которые обязательно должен выполнять певец, владеющий академическим вокалом.
  • Отсутствие микрофона при выступлении. Это возможно благодаря многочисленным упражнениям и постановке голоса для сильного звучания. 
  •     Четкость дикции. К сожалению, недопустимы никакие искажения — хрип, заикание, свист, шепелявость и т.п. Необходима идеальная чистота выполнения.
  • Выносливость. Иногда приходится выступать больше 3 часов. Пение должно оставаться сильным и глубоким. Умение расставлять акценты. Нужно уметь менять интонацию или тембр. Композиции бывают разные. Одна песня может меняться. Певец с академическим вокалом должен уметь исполнять любое произведение.
  •     Одним из плюсов изучения данного исполнения — дыхательная система станет лучше. Правильная техника дыхания необходима для идеального звучания. В этом случае задействованы грудные мышцы и мышцы гортани. Нагрузка на эту систему организма является хорошим средством защиты от заболеваний органов дыхания.
  • Разница в звучании исполнителя с поставленным академическим вокалом и эстрадным заключается в силе, объеме и выразительности голоса. У академистов, естественно, оно технически детальней и идеальней. И те, и другие могут осилить технику друг друга. Но исполнитель обязан превосходно владеть самой широкой палитрой тонов. Звучать так, чтобы не было никаких шумовых примесей.